Первый замдиректора объединенной дирекции страхования компании "ЖАСО" Николай Дружинин: "Если указ президента об обязательном страховании пассажиров будет отменен, и вместо него будет принят Закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика, то это, в первую очередь, скажется на пассажирах. Большая часть травм не будет признаваться страховыми случаями, а это прямой удар по людям".
Гудок,
18 апреля 2006 г.
Страхование безответственности 1637 просмотров
Минтранс России еще раз отказался поддержать предложение Минфина по отмене обязательного пассажирского страхования.
На минувшей неделе, как уже сообщал "Гудок", представители Минфина попытались в очередной раз убедить общественность в том, что необходимо отменить президентский указ, который сделал страхование пассажиров обязательным. По мнению Василия Олимпиева, начальника отдела регулирования страховой деятельности Минфина, "обязательный вид страхования должен регулироваться федеральным законом, а не указом". На специальной пресс-конференции представители Минфина заявили, что одобренные в Федеральной антимонопольной службе предложения, несмотря на отрицательные отзывы Минтранса, направлены на согласование в Минюст. Если в Минюсте, а затем в правительстве идеи ведомства Алексея Кудрина поддержат, к лету обязательное страхование будет отменено. Как заявили в пресс-службе Минтранса, "поскольку до настоящего времени закон, регулирующий отношения, связанные с обязательным страхованием жизни и здоровья пассажиров, не принят, то указ Президента продолжает действовать". Кроме того, Министерство транспорта собирается внести в свой план законотворческой деятельности проект федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров". В Минтрансе считают, что обязательное личное страхование - мера необходимая, так как позволяет обеспечить защиту прав пассажиров. Схема страхования, созданная компанией "ЖАСО" и существующая на железнодорожном транспорте, полностью устраивает министерство. При этом никаких проектов законов, которые бы заменили обязательное страхование пассажиров, не представлено. - Если указ Президента будет отменен, - считает Николай Дружинин, первый заместитель директора объединенной дирекции страхования ЖАСО, - и вместо него будет принят Закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика, то это, в первую очередь, скажется на пассажирах. При страховании ответственности перевозчика большая часть травм, полученных пассажирами, не будет признаваться страховыми случаями. А это прямой удар по людям. Напомним, в 1994 году Министерство путей сообщения РФ на конкурсной основе выбрало ОАО "ЖАСО". В тот момент эта организация предложила самый высокий процент отчислений в "резерв предупредительных мероприятий" - 96 процентов. То есть большую часть доходов компания тратит на внедрение системы безопасности на железнодорожном транспорте. Такое распределение средств было согласовано с Антимонопольным комитетом РФ и Росстрахнадзором. С 1996 года эта сумма уменьшилась до 82 процентов. Сейчас 18 процентов остается у ЖАСО на формирование страховых резервов и страховые выплаты. С 1994 года ЖАСО инвестировало в развитие безопасности на железных дорогах страны свыше 1,5 млрд. рублей. Светлана КОМАГОРОВА
Вся пресса за 18 апреля 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата
|
|
МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Будущее под защитой: как работает накопительное страхование жизни
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Владельцы старых автомобилей стали чаще покупать добровольную страховку
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Регулятор финансовых услуг Великобритании обещает не ужесточать правила для страховщиков
|
|
ФедералПресс, 24 января 2025 г.
В Чечне создадут структуру по борьбе с мошенничеством в сфере ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Страховщики США поддерживают законопроект об управлении лесами после лесных пожаров
|
|
Коммерсантъ, 24 января 2025 г.
Сгорел торгцентр — гори и полис
|
|
Известия онлайн, 24 января 2025 г.
В России могут расширить возможности оформления ДТП без ГИБДД
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
«Исключит долгосрочные риски для транспортной отрасли». Эксперты оценили предложение снизить штрафы для таксопарков
|
23 января 2025 г.
|
|
Вечерняя Москва, 23 января 2025 г.
Водителям напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
|
Петербургский дневник, 23 января 2025 г.
Паспорт здоровья: как ОМС помогает петербуржцам предотвращать болезни
|
|
ТАСС, 23 января 2025 г.
Иванов: расходы из-за ЧП с мазутом должны нести страховщики
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 23 января 2025 г.
РСА объяснил необходимость расширения тарифного коридора
|
|
Portnews, 23 января 2025 г.
Индия допустила еще одну российскую компанию на рынок страхования нефтетанкеров
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Страховые компании Китая будут инвестировать 30% премий в китайские компании - власти
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Суд продлил приостановление корпоративных прав кипрского владельца «АльфаСтрахования»
|
 Остальные материалы за 23 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|